Центр профориентации
Ларисы Дубосарской

Профориентация→Наша команда

наша команда

Дубосарская Лариса ивановна<br>
Дубосарская Лариса ивановна
Ведущий специалист, руководитель центра.
Психолог, профориентолог, психодиагност, гештальт-терапевт, тренер, магистр психологии.
Автор и ведущая тренингов и психологических групп. Индивидуальные и семейные консультации.
логинова галина павловна<br>
логинова галина павловна
Ведущий специалист
Кандидат психологических наук, профессор кафедры "Возрастная психология" факультета ПО МГППУ, старший научный сотрудник, лауреат премии Президента РФ в области образования и премии "Гранты Москвы".
Шамирова ирина михайловна <br>
Шамирова ирина михайловна
Психолог, гештальт-терапевт. Семейный психолог, травма-терапевт, драма-терапевт, профориентолог.
Ведущая тренингов и семейных групп.
задубровский александр михайлович<br>
задубровский александр михайлович
Психолог, гешталь-терапевт, тренер, коуч.
Ведущий групп и мастер-классов.
Успешный бизнесмен, тренер по восточным единоборствам. Специалист по работе с подростками.

клочкова екатерина юрьевна <br>
клочкова екатерина юрьевна
Гештальт-терапевт, травма-терапевт, профориентолог. Юрист. Ведущая тренингов по профориентации, юридической и финансовой грамотности.
Мама троих детей.
Гофман александр ефимович<br>
Гофман александр ефимович
Креативный директор центра, маркетолог, бизнес-тренер, профориентолог, специалист по профессиям будущего.
Бессонова олеся викторовна <br>
Бессонова олеся викторовна
Психолог, гешталь-терапевт, профориентолог, травма-терапевт, семейный психолог, тренер.
Индивидуальное и семейное консультирование, групповая работа.

зверев андрей александрович <br>
зверев андрей александрович
Предприниматель, бизнес-тренер, арт-терапевт, коуч.
Ведущий бизнес-программ, групп арт-терапии.

Дубосарская Лариса Ивановна

Психолог, профориентолог, гештальт-терапевт, тренер, магистр психологии. Директор и ведущий специалист центра профориентации

Образование

Педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского
Московский городской психолого-педагогический университет (специалитет), кафедра «Возрастная психология»
Московский городской психолого-педагогический университет (магистратура), направление «Психология развития»
Московский Гештальт Института Д.Хломова, долгосрочная образовательная программа профессиональной подготовки гештальт-терапевтов
Московский Гештальт Института Д.Хломова, специализация «Гештальт-терапия в работе с семьей».
XXV и XXVI Международные Ежегодные конференции ОПП ГП «Зимняя школа по гештальт-терапии»
Ассоциация практических психологов и коучей. Программа повышения квалификации «Методы проективной диагностики личности»
Программа по работе с МАК учебно-методического центра издательства «Генезис»

Профориентационный тренинг Ларисы Дубосарской

Профессиональные опыт и достижения


Тренинговая и групповая работа

  • Автор и ведущая тренингов по вопросам стрессоустойчивости, личностного роста, профессионального самоопределения, эффективного общения, семьи, брака, детско-родительских взаимоотношений.
    Группа для младших подростков по программе «Жизненные навыки».
    Группа для подростков 13-18 лет «На пороге взрослой жизни».
    Семейные тренинги.
    Тренинги личностного роста для взрослых.

Индивидуальное психологическое консультирование и психотерапия

  • личностное самоопределение и развитие
    ситуации, связанные с переживанием возрастных кризисов, адаптацией к новым социальным условиям (детский сад, школа, переезд, смена или потеря работы, здоровья и т. п.), межличностные конфликты дома, в школе, на работе
    психологическое сопровождение детей, подростков и взрослых в сложных жизненных ситуациях: стресс, ощущение неудовлетворенности своей жизнью, тревожные состояния, страх, фобии, утраты, переживание горя
    психологические травмы.

Семейное консультирование и психотерапия

  • психологическое и терапевтическое сопровождение в ситуациях, связанных с переживанием семейных кризисов, конфликтов, в том числе в детско-родительских отношениях
    психологическая помощь семье в ситуации развода, супружеской измены, смерти близкого человека, насилия в семье (в том числе – эмоционального)

Психологическая диагностика:

  • уровня психологического развития младенцев, детей раннего и дошкольного возраста
    уровня готовности ребёнка к школьному обучению
    индивидуально-личностных особенностей детей, подростков и взрослых
    когнитивной сферы
    межличностных отношений
    природных психофизиологических особенностей
    психических состояний.

Разработка и проведение коррекционных и развивающих занятий.

Принципы работы
В своей работе руководствуюсь принципами профессиональной этики – конфиденциальности, ответственности, компетентности. Использую методы гештальт-подхода, телесно-ориентированной психотерапии, психодрамы, арт-терапии, кино-терапии, системный семейный подход, метафорические (проективные) карты (МАК).

Логинова Галина Павловна

Кандидат психологических наук, профессор кафедры "Возрастная психология" факультета ПО МГППУ, старший научный сотрудник, лауреат премии Президента РФ в области образования и премии "Гранты Москвы".

Не только ведущий Специалист, но и наш Учитель, Наставник и просто любимый Человек!

Образование и профессиональная деятельность

Окончила педагогическое училище №3 им. Н.К. Крупской, присвоена квалификация педагога-воспитателя
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова в 1971 году по специальности психология, преподаватель психологии
В 1983 г. защитила диссертацию на звание кандидата психологических наук в Психологическом институте РАО
В 1987 г. окончила факультет философии Университета марксизма-ленинизма МГК КПСС.
В 1994 г. Логинова Г.П. получила звание "старшего научного сотрудника" Психологического института РАО
С 1997 г. работает в должности руководителя отдела УПМСЦ "Малыш".
В настоящее время работает в МГППУ в должности профессора кафедры возрастной психологии.

Логинова Галина Павловна
Награждена медалью "Ветеран труда" в 1990 г.
Награждена медалью "В память 850-летия Москвы" в 1997 г.
С 1997 г. является лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования.
В 1997 году получила премию президента РФ за разработку и создание, впервые в стране, системы психологической службы образования, научное, научно-методическое и организационное обеспечение службы, подготовку и переподготовку кадров практических психологов образования.
В 2002 и в 2003 гг. получила премию «Грант Москвы» в области гуманитарных наук.

Ведуще направления профессиональной деятельности:

В рамках психологической диагностики занимается разработкой комплексных методик по следующим направлениям:

  • Диагностика детей 4-5 лет, готовность детей к обучению в общеобразовательной школе, определение психического развития детей группы риска, эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.
    Диагностическое консультирование детей с 6 до 12 лет, подростков с13 до 17 лет.

Является автором и одним из разработчиков нескольких диагностических методов и коррекционных программ:

  • Групповой Интеллектуальный Тест (ГИТ)
    Школьный Тест Умственного Развития (ШТУР)
    Тест Структуры Интеллекта Р.Амтхауера
    Тест Умственного Развития для Абитуриентов и Старшеклассников (АСТУР)
    Общий Тест Управленческих Способностей (ОТУС)
    Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 6 - 8 классов
    Программа проведения профконсультационной работы со старшеклассниками.

Все перечисленные методики широко используются в системе образования, как в России, так и в странах ближнего зарубежья.

Читает учебные курсы  на кафедре "Возрастная психология" факультета Психология Образования МГППУ

Логинова Галина Павловна опубликовала более 40 научных работ в различных психологических журналах.

КНИГИ:
Индивидуальность и профессия М.: Знание , 1991.- 78 с.
Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет М.: 1988 г. /под ред. Дубровиной.
Программа проведения профконсультационной работы со старшеклассниками М.: 1993 г.
Психологическая коррекция умственного развития учащихся /Под ред. Гуревича К.М. - М., 1990.
СТАТЬИ:
Диагностика умственного развития на основе качественного анализа теста Вопросы психологии, №2, 1986г.
Диагностика управленческих способностей Вопросы психологии, 1997, №2
Информационная сетка по использованию диагностических методов в определении готовности детей к школьному обучению
Научные исследования:
Влияние детско-родительских отношений на проявление негативизма и упрямства у детей старшего дошкольного возраста

Остались вопросы?

Отправьте Ваше имя и номер телефона,

мы перезвоним и подробно на всё ответим!

© 2017 Центр профориентации Ларисы Дубосарской