Психолог, профориентолог, психодиагност, гештальт-терапевт, тренер, магистр психологии.
Автор и ведущая тренингов и психологических групп. Индивидуальные и семейные консультации.
Кандидат психологических наук, профессор кафедры "Возрастная психология" факультета ПО МГППУ, старший научный сотрудник, лауреат премии Президента РФ в области образования и премии "Гранты Москвы".
Психолог, профориентолог, гештальт-терапевт, тренер, магистр психологии. Директор и ведущий специалист центра профориентации
Образование
Педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского
Московский городской психолого-педагогический университет (специалитет), кафедра «Возрастная психология»
Московский городской психолого-педагогический университет (магистратура), направление «Психология развития»
Московский Гештальт Института Д.Хломова, долгосрочная образовательная программа профессиональной подготовки гештальт-терапевтов
Московский Гештальт Института Д.Хломова, специализация «Гештальт-терапия в работе с семьей».
XXV и XXVI Международные Ежегодные конференции ОПП ГП «Зимняя школа по гештальт-терапии»
Ассоциация практических психологов и коучей. Программа повышения квалификации «Методы проективной диагностики личности»
Программа по работе с МАК учебно-методического центра издательства «Генезис»
Профессиональные опыт и достижения
- Автор и ведущая программы «Профессия мечты» для подростков и взрослых.
Автор и ведущая программы «Вперед в будущее!» для подростков 13-17 лет.
Профориентационная игра «Перспектива» для подростков 15-17 лет.
Профориентация школьников, профориентация для взрослых.
Тренинговая и групповая работа
- Автор и ведущая тренингов по вопросам стрессоустойчивости, личностного роста, профессионального самоопределения, эффективного общения, семьи, брака, детско-родительских взаимоотношений.
Группа для младших подростков по программе «Жизненные навыки».
Группа для подростков 13-18 лет «На пороге взрослой жизни».
Семейные тренинги.
Тренинги личностного роста для взрослых.
Индивидуальное психологическое консультирование и психотерапия
- личностное самоопределение и развитие
ситуации, связанные с переживанием возрастных кризисов, адаптацией к новым социальным условиям (детский сад, школа, переезд, смена или потеря работы, здоровья и т. п.), межличностные конфликты дома, в школе, на работе
психологическое сопровождение детей, подростков и взрослых в сложных жизненных ситуациях: стресс, ощущение неудовлетворенности своей жизнью, тревожные состояния, страх, фобии, утраты, переживание горя
психологические травмы.
Семейное консультирование и психотерапия
- психологическое и терапевтическое сопровождение в ситуациях, связанных с переживанием семейных кризисов, конфликтов, в том числе в детско-родительских отношениях
психологическая помощь семье в ситуации развода, супружеской измены, смерти близкого человека, насилия в семье (в том числе – эмоционального)
Психологическая диагностика:
- уровня психологического развития младенцев, детей раннего и дошкольного возраста
уровня готовности ребёнка к школьному обучению
индивидуально-личностных особенностей детей, подростков и взрослых
когнитивной сферы
межличностных отношений
природных психофизиологических особенностей
психических состояний.
Разработка и проведение коррекционных и развивающих занятий.
Принципы работы
В своей работе руководствуюсь принципами профессиональной этики – конфиденциальности, ответственности, компетентности. Использую методы гештальт-подхода, телесно-ориентированной психотерапии, психодрамы, арт-терапии, кино-терапии, системный семейный подход, метафорические (проективные) карты (МАК).
Кандидат психологических наук, профессор кафедры "Возрастная психология" факультета ПО МГППУ, старший научный сотрудник, лауреат премии Президента РФ в области образования и премии "Гранты Москвы".
Не только ведущий Специалист, но и наш Учитель, Наставник и просто любимый Человек!
Образование и профессиональная деятельность
Окончила педагогическое училище №3 им. Н.К. Крупской, присвоена квалификация педагога-воспитателя
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова в 1971 году по специальности психология, преподаватель психологии
В 1983 г. защитила диссертацию на звание кандидата психологических наук в Психологическом институте РАО
В 1987 г. окончила факультет философии Университета марксизма-ленинизма МГК КПСС.
В 1994 г. Логинова Г.П. получила звание "старшего научного сотрудника" Психологического института РАО
С 1997 г. работает в должности руководителя отдела УПМСЦ "Малыш".
В настоящее время работает в МГППУ в должности профессора кафедры возрастной психологии.
Награждена медалью "Ветеран труда" в 1990 г.
Награждена медалью "В память 850-летия Москвы" в 1997 г.
С 1997 г. является лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования.
В 1997 году получила премию президента РФ за разработку и создание, впервые в стране, системы психологической службы образования, научное, научно-методическое и организационное обеспечение службы, подготовку и переподготовку кадров практических психологов образования.
В 2002 и в 2003 гг. получила премию «Грант Москвы» в области гуманитарных наук.
Ведуще направления профессиональной деятельности:
- психологическая диагностика
психологическое консультирование
психологическое просвещение
В рамках психологической диагностики занимается разработкой комплексных методик по следующим направлениям:
- Диагностика детей 4-5 лет, готовность детей к обучению в общеобразовательной школе, определение психического развития детей группы риска, эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.
Диагностическое консультирование детей с 6 до 12 лет, подростков с13 до 17 лет.
Является автором и одним из разработчиков нескольких диагностических методов и коррекционных программ:
- Групповой Интеллектуальный Тест (ГИТ)
Школьный Тест Умственного Развития (ШТУР)
Тест Структуры Интеллекта Р.Амтхауера
Тест Умственного Развития для Абитуриентов и Старшеклассников (АСТУР)
Общий Тест Управленческих Способностей (ОТУС)
Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 6 - 8 классов
Программа проведения профконсультационной работы со старшеклассниками.
Все перечисленные методики широко используются в системе образования, как в России, так и в странах ближнего зарубежья.
Читает учебные курсы на кафедре "Возрастная психология" факультета Психология Образования МГППУ
Логинова Галина Павловна опубликовала более 40 научных работ в различных психологических журналах.
КНИГИ:
Индивидуальность и профессия М.: Знание , 1991.- 78 с.
Особенности обучения и психического развития школьников 13-17 лет М.: 1988 г. /под ред. Дубровиной.
Программа проведения профконсультационной работы со старшеклассниками М.: 1993 г.
Психологическая коррекция умственного развития учащихся /Под ред. Гуревича К.М. - М., 1990.
СТАТЬИ:
Диагностика умственного развития на основе качественного анализа теста Вопросы психологии, №2, 1986г.
Диагностика управленческих способностей Вопросы психологии, 1997, №2
Информационная сетка по использованию диагностических методов в определении готовности детей к школьному обучению
Научные исследования:
Влияние детско-родительских отношений на проявление негативизма и упрямства у детей старшего дошкольного возраста
Остались вопросы?
Отправьте Ваше имя и номер телефона,
мы перезвоним и подробно на всё ответим!